Зачем бронировать напрямую у нас?

    Лучшая цена
    Гарантия

    Со скидкой
    СПА-процедуры

    Эксклюзивный курс
    Happy Hour

    Гибкий
    Oтменa

    Бесплатное повышение категории номера
    при наличии

    ЧленОтели Триметиса

    Аутентичный и изысканный бутик-отель

    На Родригесе… убежище на дальнем конце света

    Остров Родригес производит неизгладимое впечатление на посетителей. У него другое мирское ощущение, и ему удалось сохранить образ жизни прежних, менее беспокойных времен.

    Текома приглашает увлечься пейзажами вокруг отеля, его прекрасным песчаным пляжем, элегантностью креольской архитектуры, узкими дорожками рядом с отелем, ведущими к Тру д'Аржан, нетронутой красотой острова и добротой его жителей.

    Опыт вне времени…

    Tekoma Boutik Hotel расположен на потрясающем пляже Анс Алли, на горизонте которого виднеется Индийский океан. В отличие от других жилых помещений, его 32 отдельных номера с видом на море выходят окнами на залив Сен-Франсуа. Возможно, именно здесь время последовало завету французского поэта Ламартина: «О, время, приостанови свой полет! ”

    комната

    все с видом на море и индивидуально

    Посреди эндемичного сада, с видом на нетронутый пляж, 32 номера с видом на море, построенные в виде отдельных блоков, создают у посетителя впечатление, что он владеет собственной маленькой виллой в креольском стиле. Номера разделены на 3 категории: стандартные, улучшенные и пляжные.

    Эксклюзивный адрес, полностью отремонтированный

    Отдельные комнаты обеспечивают больше спокойствия и уединения с дополнительным бонусом в виде захватывающего дух вида на окружающие элементы.. Ванна под открытым небом порадует тех, кто хочет насладиться во время купания спокойными вечерами Родригеса, глядя на звезды неба южного полушария..

    Tek Tropical Dining & Bar

    Изысканная местная кухня и Индийский океан на горизонте

    «Я открываю глаза и вижу океан. Это океан, каким я никогда его раньше не видел. Свободный, дикий, головокружительно голубой».

    Выше приведена цитата из романа «Le Chercheur d'Or», написанного французско-маврикийским лауреатом Нобелевской премии Дж. М. М. Ле Клецио. Он прекрасно иллюстрирует захватывающие дух виды, которыми можно любоваться из главного ресторана и бара Tekoma. Захватывающая панорама Индийского океана и канала Сен-Франсуа, извивающегося в огромной голубой лагуне.

    Вкусный опыт

    Превосходный стол родригуанского шеф-повара Дюверже Агате, одаренного искусством сочетания традиционной кухни со свежими местными продуктами, взбудоражит вкусовые рецепторы. Мы приглашаем вас открыть для себя уже ставшие культовыми блюда, такие как салат из зеленой папайи с кресс-салатом и соленой рыбой или лапшу с крабами и кафрским лаймом.

    И обязательно откройте для себя наш джин-бар с тщательно отобранными спиртными напитками и коктейлями из района Индийского океана.

    Текома Спа

    Заботьтесь о себе

    Впечатления от Tekoma для гостей можно определить как «роскошь босиком». Это приглашение к простоте, расслаблению и уюту в исключительной обстановке. Этот бутик-отель предлагает уровень комфорта и высокое качество обслуживания, сохраняя при этом связь с жизнью и ритмом острова.

    Спа-центр отеля Tekoma открыт каждый день и предлагает широкий спектр процедур с использованием в основном натуральных и местных продуктов. Массажи, маникюр и педикюр, скрабы для тела, которыми можно насладиться в одиночестве или с любимым человеком в нашей двухместной каюте.

    Не забывайте, что нашим клиентам, бронирующим напрямую, предоставляются скидки на некоторые спа-процедуры.

    устойчивость

    Как Родригес: решительно зеленее

    Tekoma вновь открылась с более экологически ответственной операцией. Среди прочего, отказ от одноразового пластика, почти исключительно местные продукты, используемые на кухне, вода, полученная путем опреснения, перерабатывается для полива, и отличная новинка: запуск программы «Одно бронирование, одно посаженное дерево» в партнерстве с заповедник Франсуа Легуа.

    Поэтому при каждом бронировании отель способствует посадке эндемичных видов, а в качестве бонуса клиенты получают 25% скидку на вход в заповедник.

    Откройте для себя Родригес

    Остров в Индийском океане, забытое временем

    «Затерянный в 600 км к северо-востоку от Маврикия, рядом с какой-либо другой формой рельефа, Родригес — это целый мир. Это также один из самых отдаленных населенных островов в мире».

    Откройте для себя нетронутую подлинность этой скрытой жемчужины Индийского океана в последней статье BBC Travel об острове Родригес.

    следуйте за нами

    #Текома

    EnglishFrenchGermanItalianRussianChinese (Simplified)

Why Book Directly With Us?

    Best Price
    Guarantee

    Discounted
    Spa Treatments

    Exclusive
    Happy Hour

    Flexible
    Cancellation

    Free room upgrade
    upon availability

    Member ofTrimetys Hotels

    Authentic & refined boutique hotel

    In Rodrigues… a retreat at the far end of the world

    The island of Rodrigues leaves an indelible impression on visitors. It has another worldly feel to it and has managed to retain a life-style of earlier, less hectic times.

    Tekoma is an invitation to be carried away by the scenery around the hotel, its fine sandy beach, the elegance of its Creole architecture, the little paths near the hotel which lead to Trou d’Argent, the island’s unspoilt beauty and the kindness of its inhabitants.

    An experience beyond time…

    Tekoma Boutik Hotel is located on the stunning beach of Anse Ally with the Indian Ocean as a horizon. Far from other dwellings, its 32 individual seaview rooms overlook the scenery of Saint-François Bay. This is perhaps where time has followed the French poet Lamartine’s injunction, “Oh Time, suspend your flight ! ”

    Rooms

    all seaview & individual

    In the middle of an endemic garden and facing a pristine beach, the 32 rooms with sea view, built in individual units, give the visitor the impression of owning his own little Creole-style villa. The rooms are organised in 3 categories, Standard, Superior & Beachfront.

    An exclusive address, completely renovated

    The individual rooms provide more tranquility and privacy with the added bonus of a breathtaking view of the surrounding elements. The open-air bathtub will delight those who want to take advantage, during a bath, of the calm evenings of Rodrigues while looking at the stars of the south hemisphere sky.

    Tek Tropical Dining & Bar

    Fine local cuisine & the Indian Ocean as a horizon

    “I open my eyes and I see the ocean. It is the ocean as I have never seen it before. Free, wild, dizzyingly blue.”

    Above is a quote from “Le Chercheur d’Or”, a novel written by French-Mauritian Nobel laureate writer J. M. G. Le Clézio. It illustrates perfectly the breathtaking views that can be admired from Tekoma’s main restaurant & bar. A spectacular panorama of the Indian Ocean and of the Saint-François canal which meanders the immense blue lagoon.

    Tasteful experiences

    The excellent table of the Rodriguan chef Duvergé Agathe, gifted in the art of combining traditional cuisine with fresh local products, will excite the taste buds. We invite you to discover its already iconic dishes such as the green papaya salad with watercress and salted fish, or the noodles with crab and kaffir lime.

    And make sure to discover our Gin Bar with carefully selected spirits & mixers from the Indian Ocean area.

    Tekoma Spa

    Taking good care of yourself

    Tekoma’s guest experience can be defined as “Barefoot Luxury”. It is an invitation to simplicity, relaxation and cocooning in an exceptional setting. This boutique hotel offers a level of comfort and high quality service while keeping this connection to the life and rhythm of the island.

    The Spa at Tekoma is open everyday and offers a wide range of treatments using mainly natural & local products. Massages, manicures & pedicures, body scrubs, to be enjoyed alone or with your loved one in our double cabin.

    Don’t forget that our direct bookers benefit from discounted rates on selected spa treatments.

    Sustainability

    Like Rodrigues: resolutely greener

    Tekoma has reopened with a more eco-responsible operation. Among many other things, no more single-use plastic, almost exclusively local products used in the kitchen, the water produced by desalination is recycled for watering, and great novelty: the launch of “One Booking, One Tree Planted” in partnership with the François Leguat reserve.

    The hotel therefore contributes to the plantation of an endemic species with each reservation, and as a bonus, customers benefit from a 25% reduction on their entry to the reserve.

    Discover Rodrigues

    The indian Ocean Island Time Forgot

    “Marooned 600km north-east of Mauritius, and close to no other landform, Rodrigues is a world unto itself. It is also one of the world’s most remote inhabited islands.”

    Discover the unspoilt authenticity of this hidden gem of the indian ocean in BBC Travel’s latest article on Rodrigues island.

    follow us

    #Tekoma

    EnglishFrenchGermanItalianRussianChinese (Simplified)